Челябинск

Вакансия: Ассистент службы розничных продаж от 26000 руб.

e 13.05.2021
Опыт работы
1-3 года
Образование
Средне-специальное
Занятость
Полная занятость
График работы
Полный рабочий день

Медицинская компания ИНВИТРО рада принять в команду Ассистента Службы корпоративных продаж.

Компания работает на уральском рынке с 2005 года, в настоящее время на Урале открыто более 130 медицинских офисов «ИНВИТРО».
Заказчиками услуг компании являются десятки тысяч жителей Уральского региона и сотни медицинских организаций.

Мы предлагаем нашему сотруднику:

1. График работы: 5/2 ( с 09 до 18.00).
2. Официальное трудоустройство. Полный социальный пакет по ТК РФ.
3. "Белая" заработная плата 2 раза в месяц (оклад+премия)
4. Работа в офисе.
5. 30% скидка на услуги лаборатории ИНВИТРО для сотрудника и его близких родственников.
6. Регулярное обучение, тренинги и профессиональное развитие за счет Компании.
7. Карьерный рост.

Требования:

1. Высшее или среднее образование.
2. Опыт работы в программе 1С:Предприятие 8,3.

3.Гибкость, коммуникабельность, доброжелательность.

4. Умение обрабатывать большой объем информации в короткие сроки.
5. Аналитический склад ума.
6. Знание программы 1С.

Обязанности:

1. Ввод и редактирование данных в 1С и программах предприятия. 

2. Заведение контрагентов в 1С.

3.Обработка запросов на внесение/изменение данных в ПО предприятия. 

4. Интегрирование и полное сопровождение использования прейскурантов на услуги подразделений посредством ПО (1С, специализированные программы).

5.Выявление, исправление текущих ошибок при выгрузке и использовании прайс-листа подразделениями. 

6. Формирование отчетов в 1С и программах предприятия. 

Рассматриваем кандидатов по резюме.

  • #Челябинск, Тракторозаводский район, Артиллерийская, 117
Вакансия закрыта
← Назад к списку вакансий