Челябинск

Офис-менеджер в Челябинске

32 вакансии

Офис-менеджер от 40 000 ₽

Вашим преимуществом будет опыт работы в строительной компании. Обязательно наличие среднего специального или высшего юридического образования. Грамотная речь и знание...Составление и направление писем контрагентам. Составление договоров. Составление приказов компании. Ознакомление сотрудников компании с локальными актами. Ведение делопроизводства.

Офис-менеджер 40 000 - 50 000 ₽

Знание 1С. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Умение работать в коллективе. Уверенный пользователь ПК.Обрабатывать входящие /исходящие звонки. Выставление счетов. Документооборот (в т.ч. Электронный).

Офис-менеджер 40 000 - 100 000 ₽

Высшее образование, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.Работа с клиентом.

Офис-менеджер от 30 000 ₽

Знание 1С. - готовность работать с большим объемом информации. - внимательность, обучаемость, усидчивость, коммуникабельность, исполнительность.Прием, учет, выдача и хранение денежных средств и с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. - работа с первичной документацией (поступления...

Офис-менеджер 30 000 - 30 000 ₽

Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности. Опыт организации деловых переговоров, встреч обязательно. Оформление и проверка первичной документации. Выполнение поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, обеспечение бесперебойной работы оргтехники).

Офис-менеджер от 25 000 ₽

Уверенный пользователь ПК и офисной техники. Знание основ делопроизводства. ​Грамотная речь. Исполнительность и ответственность.Сканирование документов, составление приказов, писем, договоров. Обеспечение жизнедеятельности клиники (заказ воды, канцтоваров, бланков и т.д.). Регистрация, отправка корреспонденции.

Секретарь, офис-менеджер 30 000 - 35 000 ₽

Знание офисных программ и оргтехники. Грамотность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности, инициативность. Ответственность и коммуникабельность, внимательность и доброжелательность. Организация работы офиса. Закупка хоз. товаров офиса, а так же канцелярии. Ответ на телефонные звонки, прием заявок на продукцию.

Офис-менеджер от 30 000 ₽

Знание офисных программ, уверенный пользователь. Знание 1С приветствуется. Знания сканирования, копирования документов. Знание делопроизводства. Высокий уровень ответственности. Ведение журналов входящей, исходящей корреспонденции. Оформление путевых листов. Вежливое и грамотное обращение на входящие телефонные звонки. Контроль за наличием и...

Офис-менеджер 30 000 - 40 000 ₽

Владение word, excel. Опыт работы 1 год.Выставление счетов. Документооборот 1с. Отправка корреспонденции. Подготовка договоров.

Офис-менеджер 40 000 - 40 000 ₽

Опыт работы офис-менеджером от 1 года. Грамотная устная и письменная речь. ПК-уверенный пользователь. Внимательность, аккуратность.Координация работы офиса. Организация и систематизация документооборота предприятия. Деловая переписка, составление приказов, писем, справок. Выполнение поручений руководства. Прием и распределение...

Менеджер помощник бухгалтера от 45 000 ₽

Ответственность. Пунктуальность.Помогать бухгалтеру в сборе и оформлению документов. Работа менеджера по тендерным площадкам.

Офис-менеджер от 30 000 ₽

Внимательность, отзывчивость, честность. Умение работать в команде. Грамотная речь. Умение работать с персональным компьютером. Желание расти и развиваться профессионально.Консультирование клиентов по вопросам получения займов. Оформление документов. Прием и выдача наличных. Внимательное оформление не сложной отчетности.

Офис-менеджер от 20 000 ₽

Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание основ делопроизводства. Знание деловой этики. Знание ПК и офисной техники. Грамотная речь, коммуникабельность.Снабжение сотрудников предприятия всем необходимым для их работы. Контроль расходов на производственные нужды. Умение работать в 1С.

Офис-менеджер 30 000 - 30 000 ₽

Знание офисного делопроизводства. Знание офисных программ. ​Грамотная письменная и устная речь, хорошие навыки телефонного общения. ​Умение общаться с людьми и...Ведение делопроизводства (в т.ч. сбор первичной документации), подготовка проектов писем, запросов, документов, договоров. Регистрация корреспонденции, отправка писем.

Офис менеджер в отед закупок и логистики 20 000 - 25 000 ₽

ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ ИЛИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ, ПРЕДУСМОТРЕНО ОБУЧЕНИЕ. -склонность к работе с документами. -работа с первичной бухгалтерской документацией (сканировать счета-фактуры, товарные накладные, акты сверок, подшивать их в папки, работа с электронной документацией). -

Офис-менеджер от 20 000 ₽

Ответственность, коммуникабельность, оптимизм, внимательность, грамотность. Оконченное средне-специальное или высшее образование. Опытный пользователь ПК. Знание стандартного офисного пакета программ, Интернет. Работа с входящим потоком звонков (прием и переключение). Работа с офисной техникой. Обеспечение работы офиса. Работа с документами, подготовка писем...

Офис-менеджер от 22 000 ₽

навыки приема телефонных звонков. - основы пользования 1С, офисных программ. - грамотная устная и письменная речь. - умение работать с большим массивом...прозвон действующих клиентов по текущим рабочим моментам. - заключение договоров с клиентами, учет договоров.

Офис-менеджер от 30 000 ₽

Высшее образование, уверенный пользователь офисных программ, интернет, почтовые службы, 1С. Отличные навыки коммуникации и грамотная, хорошо поставленная речь. Прием и обработка входящих заказов. Работа с электронными площадками. Документальное сопровождение сделок с Покупателями. Планирование. Отчетность.
Производственная компания, находимся на ЧМЗ. тел.8 351 220-83-77
k Откликнуться

Офис-менеджер 25 000 - 45 000 ₽

Ответственность, коммуникабельность, исполнительность.Делопроизводство (документооборот, первичные документы, подготовка договоров, составление коммерческой документации). Работа в офисных программах и 1С; работа с электронной почтой...

Офис-менеджер договорная оплата

Знание документооборота и делопроизводства. Опыт работы секретарем/помощником/офис-менеджером от 1 года в компании со штатом более 30 человек. Прием и обработка товаросопроводительной документации. Контроль возврата документов, проверка правильности оформления, сканирование ТСД. Ведение делопроизводства компании (входящая, исходящая корреспонденция, оформление...

Офис-менеджер 25 000 - 30 000 ₽

Опытный пользователь ПК. Аккуратность, опрятность. Грамотная устная, письменная речь. Умение работать в условиях многозадачности. Желание работать, ответственность, исполнительность.Работа с IP-телефонией: прием/распределение звонков. Ведение документооборота. Работа с оргтехникой. Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, канцелярии и пр..

Офис-менеджер в отдел обучения 30 000 - 35 000 ₽

Желателен опыт работы в аналогичной должности. Знание ПК, MS Office на уровне пользователя, опыт работы в 1С желателен.Ведение документооборота отдела. Работа с ТМЦ. Выполнение поручений руководителя.

Специалист по торговому оборудованию 32 000 - 45 000 ₽

Высшее/среднее специальное образование, предпочтительно техническое. Опыт работы: не требуется. Рассмотрим начинающих специалистов без опыта работы! Знание программ: Microsoft Word...Расчет спецификации элементов торгового оборудования, материалов для поставки на склады и новые магазины. Отправка заказов поставщикам торгового оборудования.

Офис-менеджер службы ресепшн (Чайковского, 131) 23 000 - 28 000 ₽

Внимательность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности. Желателен опыт работы секретарем, офис-менеджером, сотрудником call-центра.Прием, регистрация и распределение входящих звонков и писем. Подготовка, регистрация и отправка исходящей документации. Работа с оргтехникой.

Офис-менеджер 25 000 - 30 000 ₽

Знание офисных программ. Ответственность, внимательность, грамотность. Умение работать в режиме многозадачности, инициативность.Приём и распределение телефонных звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация отправки и получения почтовых отправлений . Систематизация документов. Выполнение поручений руководителя.
Смотрите также вакансии
Офис-менеджер в Челябинске